Пару лет назад лечился я... короче я сам не помню, фигли я начал лечиться. Но факт. Лечение заключалось в том, что мне разрезали ноздри изнутри (это меня дико веселило), и выкачивали кровь методом "На, по таблу, сцуко!" "Нос под умывальник и сморкаться". От этого у меня прошел хронический насморк (серьезно!). Проводила все эти операции добрая докторша Менгеле. И вот так дерьмово вышло, что она уходила в отпуск, и отправила на какие-то другие процедуры к своему знакомому. Я даже ФИО его запомнил - Николай Николаевич Николайцев.
Суть его лечения заключалась в том, что я сижу около четырех часов в комнате, вместе с прибором, напоминающим пейджер, который пищал, время от времени, как микроволновка.
Он долго объяснял моей матери как эта поебень работает, но это было давненько и я все забыл. Но помогала мне эта хрень или нет, оставим на суд потомкам. Я о Николашке рассказываю.
В первый день Николашка пристал к моей матери, спрашивая почему у нее так мало детей, ведь: "Дети так просто не рождаются! Если Бог дал, то он с ними поможет...". Это уже заставило сомневаться в нем как во враче.
Маменька, послушав его эти четыре часа заявила, что больше она со мной туда не пойдет. Следующим был отец.
Я очень люблю своего отца, но не понимаю его страсть спорить с больными, ущербными, алкоголиками и Чейзом. Какое в этом вообще удовольствие - спорить с дураком?
Так вот, отец с Николашкой проспорили все четыре часа о коммунизме, причем Николашка шибко быстро перескочил с политического строя на личности и стал обвинять Ленина и Крупскую в каннибализме и оргиях, всячески восхваляя Николашку-Который-Кровавый. Я, уже зная что мне предстоит, просидел все четыре часа пытаясь зарисовать в блокноте юнитов 5 Героев, и стараясь не расхохотаться.
Отцу беседа понравилась, но из-за расписания процедуры, он больше попасть туда не смог. А на очереди был Водолей...
Водолей, придя со мной, слушал Николашку минуты три. потом сказал что ему пора и свалил, а после процедуры сказал мне, что теперь он будет меня оттуда только забирать, а приходить туда и сидеть я буду сам. Казалось бы, Николашка должен был угомониться... Но куда там!
Оставался ведь я. Узря что я играю на процедуре в мобильный, он начал глаголить адскую ахинею типа: "Мобильные от диавола, правительство так за нами следит подвешивая за сигналы Возьми свет!". Начинал рассказывать какие чудеса его тетки-дядьки видели, вещал о житие святых, о монастырском устройстве, зазывал в церковь... Короче, мрак!
А хрень с легкими прошла, это да. Он меня заговорил, наверное.