Лирическое отступление: Класса до 9, я избегал любых мероприятий (и участвовал в них, подгоняемый целебными пинками), стараясь показать всем что "Кто крутой? Я крутой!". А потом понял простую вещь: чем меньше ты попадаешь в нестандартные для тебя ситуации - тем больше ты теряешь возможностей похихикать и жизненный опыт. Как следствие, люди которые гонятся за репой таким макаром, в любой ситуации выходящей за рамки выглядят как пилот, увидевший гремлина на крыле.
Так вот, классный час обозван емким названием "Живая вода". От меня на нем требовалось рассказать с помощью 2 таблиц о вредоносных примесях воде, и найти 2 видео о замороженных и заряженных кластерах воды.
Проблемы начались в день Х-1. Специально для видео и слайдов у ушуистов был взят проэктор за 4 штуки (зачем и откуда у ушуистов проэктор за 4 штуки?:nope, и стало ясно, что для того чтобы пользоваться таблицей, мне придется скакать как... ушуисту. Мне такое дело не подходит и потому я требую лазерную указку. Однако вот незадача, для указки нет ни одной батарейки в школе. И мне с Максом надо идти на рынок и покупать батарейки. Стоит ли говорить, что батареек там миллион наименований, а нужные нам не знает никто. В итоге, была куплена новая лазерная указка с батарейками в комплекте и взяв ее в руки Макс тут же случайно отломал от нее брелок. После этого мы боялись на нее даже дышать. Придя обратно в класс мы положили указку на стол.
Катя: - Ух ты, указка!
В ловких пальцах Кати, кнопка из указки улетает куда-то к Альдебарану.
Мы с Максимом:">
Катя:">
Общими усилиями, лазеру вернули работоспособность.
И вот день Х.
Все напряжены. Учительница взвинчена и старается никого не подпускать к проэктору. Чувак который его настраивал, на ноутбуке с презентацией шпилит в NFS, предварительно выключив звук.
И вот он - открытый классный час. В кабинете 2 завуча и 3 учителя математики. Наша на взводе.
Тыр-пыр, восемь дыр и вот мой выход.
Таблицу я редактировать поручил Максиму, полностью положившись на него (он создавал презентацию и в нужное время включал на ноуте ролики). И потому сильно удивился, громко и с выражением прочитав с таблицы: "Эта болезнь вызывается избытком вещества, а НЕДОСТАТОК вещества лечится..."
Я:
Макс:">
Тут подходит время ролика, и выясняется что чувак, уходя от ноута, забыл включить звук и пол ролика проходит в тишине.
Учительница:">
Макс:">
Я
Но вот и моя вторая таблица. Оказывается Макс и тут вырезал многое нужное мне, и оставил кучу фигни.
Я:">
Макс:">
А уже время для второго ролика, и тут, дети, золотое правило: "Просматривайте до конца видео".
В итоге, нам пришлось повторять три минуты 1-го видео.
Учительница:">
Макс:">
Я:">
А в конце видео обрывалось буквально на полуслове.
Примерно так:
"Во второй чашке рис почернел, а в тре..."
Учительница:">
Я: - А в третьей чашке, рис, как вы могли видеть, сгнил.
Учительница:">
Я:">
Ну получил за этот цирк десятку и письменную благодарность.
А еще поцелуй в щечку от учительницы.
Ну хоть бы разок это сделала симпатичная девушка!