Итак...
Вы знаете его! Вы любите его! Он -...
Нет, те кто подумал что это Саурон не правы. Угадали те кто увидел на картинке Повелителя.
Повелитель (игра так и называется - Overlord). Один из редких видов игр в котором нам разрешають отыгрывать заведомо плохого персонажа. Вы Злой. Все задания и сюжет будут отталкиваться именно от этого. Обычная миссия будет выглядеть примерно так: пробиться через орды противников чтобы добраться до украденной у крестьян еды а потом или забрать всю еду себе, устранив свидетелей и показав крестьянам закованный в металл кукиш, или отдать крестьянам взамен требуя корону и взвинчивая налоги. По мне так отличный подход: предлагать отыгрывать роль либо машины для убийств, либо справедливого диктатора.
Однако совершать злодейства в одиночку не стоит, ведь любой злодей заведомо проигрывает хорошим парням. Которые обычно не ходят числом меньше пяти на одного. Поэтому у нас как и всякого солидного злодея есть прихвостни. А прихвостни это... Да вот они:
Лично меня они ужасно умиляют. Прям как я в детстве.
Прихвостни это наш главный инструмент и расходный материал. Несолидно как-то злодею двигать блоки, дергать рычаги и УБИВАТЬ ГИГАНТСКИХ ПЕСОЧНЫХ ЧЕРВЕЙ ПРЯМ КАК В ДЮНЕ!!!! когда есть орава этих мелких пакостников.
Сразу отмечу, что игр про Повелителя вышло две, но во вторую я не играл
Прихвостни делятся на четыре рода которые отличаются цветом.
Коричневые - самые сильные и раздолбаистые из всех. Любят одеваться и вооружаться чем попало (От шлемов из тыкв до мифрилловой брони). Костяк армии.
Красные - Хиленькие в ближнем бою зато единственные умеющие бить на расстоянии. Швыряются фаерболами и тушат пожары.
Зеленые - Могут становиться невидимыми, переносить любую отраву и суда по фразам неписей ужасно воняют.
Синие - самые слабые из всех. Дохнут от одной подачи. Зато не поддаются магическим атакам, могут плавать и воскрешать остальных. Полезные ребята.
Сценарии для игры сделан лихо, интрига детектед. Противниками выступают члены стандартной партии героев (Паладин, Варвар, Следопыт и.т.д.). На их примере кстати хорошо показано что бывает с героями после финальной битвы. Каждый злодей кстати, отображает один из смертных грехов.
Это, гном Голдо. Смертный грех жадность. (Он внутри, если чо).
Еще одна изюминка игры - это башня злодея. Придется отстраивать ее с нуля возвращяя растащенное и складируется награбленное. За то как в Симсах. Забавно смотреть как казна и пустой комноты превращяется в забитую доверху золотую дилу а унылая дыра в замок с горгулями.
Игру могу посоветовать всем.
Вот такие пироги.