Сегодня я поехал на пару английского языка в городе.
Географическая справка: есть в нашем городе участок дороги идущий по берегу нашей утлой речушки. С другой стороны его ограничивает утлый завод. И так бы эта дорога и сгнивала в безызвестности если бы не была одним из двух путей через которые можно перебраться из правой части города в левую. И наоборот, что очевидно. Второй это таганрогское шоссе, туда не пускают нужные мне автобусы и вообще речь не о нем. Первый участок дороги называется улицей прибрежной и по сути кольцом огибает завод и ведет к мосту. Тянется эта улица хер знает сколько и представляет унылое зрелище ( грязная река справа, инфернальный завод слева, дорога на которой гоняет со скоростью до 120 и могилки тех у кого с этим не срослось спереди и сзади).
Так вот. Еду я значит на родной ист.фак встретится с одногрупником и кинуть взгляд на расписание, мурлыкаю себе под нос "What will we do with a drunken whailor..." и смотрю на завод. И думаю злорадно улыбаясь - вот есть же какие-то люди которые это невхерственное расстояние пешком ковыляют, а я такой умный смотрю на них и улыбаюсь. Даже рожицу им скорчить могу.
Позже оказалось что одногрупник меня жестоко подвел и пришлось мне пилить до ин.яза опоздав минут на пять.
Зашел окинул другавзглядом полным любви и обожания.
Урок начался!
Посреди пару туплю в книгу. Лектор (девушка лет 27) читает текст взятый из такой же книги.
Лектор: bla-bla-bla hangbang, bla-bla hangbang...
Я: Sorry, what?
"Hangbang" - говорит мне лектор с улыбкой Прометея дарящего людям огонь.
"ОК" - отвечаю я и туплю в книгу дальше.
После пар выхожу на нашу площадь что-бы с удивлением обнаружить что движение перекрыто, а на площади пляски и гулянья. Хотел бы я сказать что город отмечал День за снижение стихийных бедствий, но это была лишь пиар акция какой-то говнопартии.
И все бы хорошо но дела с транспортом оказались печальны. Ездил он редко и был забит до отвала.
Так что, от остановки к остановке и пришел я к той самой улице набережной. Мимо меня проезжали забитые автобусы из которых мне злорадно улыбались люди. А некоторые корчили рожи. А я думал " Ирония. Снова здравствуй, лицемерная сука".
Так и живу.