Вот бывает, едешь ты в автобусе. Возвращаешься с допов по истории. Полчаса прождав на остановке под проливным дождем. С трудом продираешься к заветном пустому месту. Садишься. И слышиш под ухом сопение...
Сопение за твоей спиной издает благообразная старушка, с грустью всего еврейского народа в глазах взирающая на тебя, нагло сидящего на ее законном, старушачьем месте. И вот тут возникает дилемма.
По правилам этики ты должен уступить старушке место (Интеллигент жеж, еба!). Но ты же его выстрадал! Оно же твое!
И ты врубаешь в себе быдло-куна, и пыришься в окно. А в следующую секунду чувствуешь как тебе в затылок смотрят все пассажиры автобуса ссцукоризной. И думают небось: "Вот быдлан, бабушке место не уступил! И как только такой на свете живет?!".
Делать нечего, встаешь, уступаешь. И опять чувствуешь презрительные взгляды. "Фуу, да он терпила, место как культурный уступает!".
Мне с таким мозгом врагов не надо.

Сопение за твоей спиной издает благообразная старушка, с грустью всего еврейского народа в глазах взирающая на тебя, нагло сидящего на ее законном, старушачьем месте. И вот тут возникает дилемма.
По правилам этики ты должен уступить старушке место (Интеллигент жеж, еба!). Но ты же его выстрадал! Оно же твое!
И ты врубаешь в себе быдло-куна, и пыришься в окно. А в следующую секунду чувствуешь как тебе в затылок смотрят все пассажиры автобуса с
Делать нечего, встаешь, уступаешь. И опять чувствуешь презрительные взгляды. "Фуу, да он терпила, место как культурный уступает!".
Мне с таким мозгом врагов не надо.

А вот "Фуу, да он терпила" никто на самом деле не думает. В процентном соотношении, когда уступишь место:
80% - ничего не подумают;
18% - подумают "о, хорошо, что мне уступать не пришлось" (и ощутят некоторый стыд);
2% - молодец, хорошо поступил.