воскресенье, 19 августа 2012
Пост опять про игру. Больше мне писать не о чем.
На этот раз я не буду разбивать отзыв на детали, потому что от второй части впечатления более цельные (да и предыдущий пост смотрится уебански, следует отметить.).
Мне очень понравилась замена механики нагревающегося оружия на механику патронов. Махаться кулаками с полным боекомплектом в первой части было не гут. Да и сама боевая система мне нравиться больше, теперь хоть все не сводиться к принципу "Залег за укрытия и так до самого конца уровня.". Теперь приходится следить за боезапасом, юзать скилы (кстати, пассивные скиллы для оружия это очень хорошая идея) и следить за напарниками. При этом все очень расслабляюще и интересно.
Также интересны сами миссии. Удобно что они отделены от основных локаций игры и их нельзя начать завернув не в ту сторону. Все они разнообразны и обоснованы.
Кстати, чего не хватало первой части так это обоснуя поступков Шеперда. Например, было непонятно зачем он взял Тали в отряд и так накалил обстановку с Рексом. Тут все объяснено с точки зрения логики, мировоззрения и выгоды. Это радует.
Более сложными стали персонажи. Это уже не картонные заготовки из первой части а полноценные личности со своими проблемами и шизой. Забавно что у некоторыми из них приписали забавные бзики (Вроде поющего Мордина - это было офигеть как забавно).
Кстати, я изо всех сил старался сохранить команду целой но тот же Мордин у меня все-таки погиб. И я, кстати, так и не понял почему.
Не понравилось мне только некое подобие временного ограничения. Вроде "Хотите оттянуть момент встречи с Коллекционерами? Пожалуйста, пожалуйста. Только вот с экипажем "Нормандии" попрощайтесь. Зачем это?Кстати игру я прошел еще в начале недели и уже успел попробовать и с отвращением удалить третью часть все той же оперы, и с удовольствием прошел второго Ведьмака.
Ждите.